Книга жалоб и предложений.

Форум факультета психологии МГГУ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум факультета психологии МГГУ » Welcome! » Предложения по развитию форума
Книга жалоб и предложений.

Во-первых, форум очень клевый. какой-то он, не знаю, правильный 8)
Единственное - можно ли сделать так, чтобы в названии окна была только отображаемая тема или раздел, без "Форум факультета психологии МГГУ"?
Drake
Спасибо
А строка сверху, в принципе, неменяема. Может быть и есть какой способ, но для этого надо менять сами коды, прописанные в настройках mybb-форумов, а я не программист...
Я чуть расширила набор смайлов. Дальше - больше. Муторно это, так что постепенно...
Я чуть расширила набор смайлов. Дальше - больше. Муторно это, так что постепенно...
у меня есть такое местечко со смайлами! ну просто не могу не поделиться!! Это просто ШЕДЕВРЫ, а не смайлики =)
если не будешь их сюда совать, так хоть полюбуешься)))
Смайлики
Loo, спасибки за ссылочку!
Это просто ШЕДЕВРЫ
Не меньше!

А я вам вот этот сайт присоветую со смайлами: Ещё смайлики
Что-то застыла у нас это темка...
Предлагаю сменить статусы, если это возможно (вопросик к Annette). Ну например за 100 сообщений чтобы ставился статус не СПЕЦ, а что-то ближе к нам, психам))0) Например, "Немовский преемник" или "Психически активный" и тд. Ну как вам? Если статусы заменимы так, то предлагаем свои варианты подписей)
ЛисёноК
Хорошая идея
Подумаю над заменой 
Например, "Немовский преемник" или "Психически активный"
Простите меня,канешна..))) Но если мне дадут звание "немовского преемника", то я здесь больше не появлюся))
Я против Р.С. ничего не имею!Но это так ужасно здесь звучит!!
А "Психически активный" - просто no comments 
Я знаю,что сидеть тут и критиковать предложенные наспех варианту - тупо с моей стороны))) Но не смогла удержаться,чтоб не высказать отношение)) Так что надо всем нам подумать хорошо))

Вниманию форумчан!
Теперь у нас модернизирована ранговая система
Прошу ознакомиться: