ЛИТЕРАТУРА «ПСИХОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ»
Основная:
1. Гончарук В.А. Маркетинговое консультированиеМ., 1998.
Гончарук В.А. Маркетинговое консультированиеМ., 1988.
2. Введение в практическую социальную психологию под ред. Ю.М.Жукова, Л.А.Петровской, О.В.Соловьевой М., 1996.
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. СПб., 2003.
4. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Ростов-на-Дону, 2001.
5. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. М., 2007.
6. Мозер Клаус Психология маркетинга и рекламы. Харьков, 2004.
7. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. 2007.
8. Саблина Т.А., Байченко А.А. Психология маркетинга и рекламы. Учебное пособие. М., 2008.
Дополнительная:
1. Аверченко Л.К. Психология рекламы. М., 1995, 2006.
2. Алешина И.В. Поведение потребителей. М., 1999.
3. Амблер Т. Практический маркетинг. СПб, 2000.
4. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии. Как создать, завоевать и удержать рынок. М., 2001.
5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. СПб, 1999.
6. Красовский Ю.Д. Сценарии организационного консультирования. М., 2000.
7. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М, 1994, 2007.
8. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты. СПб, 2002, 2007.
9. Психология в рекламе. \ Сб статей под ред Власова П.К. Харьков, 2003.
10. Ривс Р. Реальность в рекламе. М., 1992, 2007.
11. Райс Эл, Траут Джек. Маркетинговые войны. СПб, Питер, 2003.-256с.
12. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. СПб, 2002, 2008.
13. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. Настольная книга по исследованию рынка. М., 1999.
14. Ученова В.В., Старых История рекламы. СПб, 2002, 2008.
15. Уэллс У., Бернет дж., Мариарти С. Реклама: принципы и практика. СПб, 2003, 2007.
• Ссылки на базы данных, сайты, справочные системы, электронные словари и сетевые ресурсы
• Яндекс. Словари. Тренинг. Статьи по психологии.
• http://slovari.yandex.ru
Рысев "Активные продажи. Эффективные переговоры"(mp3)