Форум факультета психологии МГГУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум факультета психологии МГГУ » Архив » Все к экзаменам и зачетам (июнь 2008)


Все к экзаменам и зачетам (июнь 2008)

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Так, кидаю все, что у меня есть к экзаменам и зачетам на данный момент.

+1

2

Вопросы по курсу “Экспериментальная психология”

1. Предмет экспериментальной психологии.
2. Научное исследование, его этапы и виды.
3. Классификация методов психологического исследования.
4. Теоретические методы исследования.
5. Эмпирические методы исследования.
6. Неэкспериментальные психологические методы  наблюдение.
7. Неэкспериментальные психологические методы  беседа.
8. Неэкспериментальные психологические методы  архивный метод.
9. Неэкспериментальные психологические методы  измерение.
10. Типы измерительных шкал, применяемых в психологии.
11. Назначение и структура эксперимента.
12. Внешние переменные эксперимента. Понятие внутренней валидности.
13. Внутренняя валидность эксперимента и методы ее повышения (элиминация, создание константных условий).
14. Внутренняя валидность эксперимента и методы ее повышения (балансировка и контрбалансировка).
15. Внешняя валидность эксперимента. Рандомизация как метод повышения внешней валидности.
16. Внешняя валидность эксперимента. Стратометрический метод повышения внешней валидности.
17. Планирование эксперимента. Простейший план для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.
18. План «тестирование  воздействие  ретестирование» для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.
19. Сложный план с несколькими экспериментальными и контрольными группами для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.
20. Планы эксперимента для одной независимой переменной с несколькими уровнями воздействия.
21. Факторное планирование эксперимента с несколькими независимыми переменными.
22. Анализ результатов эксперимента, проведенного по факторному плану.
23. Факторное планирование по методу «латинский квадрат».
24. Факторное планирование по методу «греко-латинский квадрат».
25. Планирование эксперимента для одного испытуемого. План с чередованием экспериментальных проб. Его достоинства и недостатки.
26. Планирование эксперимента для одного испытуемого. Планы с рандомизацией и позиционным уравниванием экспериментальных проб.
27. Специфика психологического эксперимента. Классификация факторов, влияющих на его валидность.
28. Факторы, связанные с личностью испытуемого и влияющие на валидность психологического эксперимента.
29. Методы контроля факторов, связанных с личностью испытуемого.
30. Факторы, связанные с личностью экспериментатора и влияющие на валидность психологического эксперимента.
31. Методы контроля факторов, связанных с личностью экспериментатора.
32. Ситуация эксперимента и ее влияние на результаты психологического исследования.
33. Этические принципы проведения исследований на человеке.

БИЛЕТ №1

1. Предмет экспериментальной психологии.
2. Ситуация эксперимента и ее влияние на результаты психологического исследования.

БИЛЕТ №2

1. Научное исследование, его этапы и виды.
2. Методы контроля факторов, связанных с личностью экспериментатора.

БИЛЕТ №3

1. Классификация методов психологического исследования.
2. Факторы, связанные с личностью экспериментатора и влияющие на валидность психологического эксперимента.

БИЛЕТ №4

1. Теоретические методы исследования.
2. Методы контроля факторов, связанных с личностью испытуемого.

БИЛЕТ №5

1. Эмпирические методы исследования.
2. Факторы, связанные с личностью испытуемого и влияющие на валидность психологического эксперимента.

БИЛЕТ №6

1. Неэкспериментальные психологические методы  наблюдение.
2. Планирование эксперимента для одного испытуемого. Планы с рандомизацией и позиционным уравниванием экспериментальных проб.

БИЛЕТ №7

1. Неэкспериментальные психологические методы  беседа.
2. Планирование эксперимента для одного испытуемого. План с чередованием экспериментальных проб. Его достоинства и недостатки.

БИЛЕТ №8

1. Неэкспериментальные психологические методы  архивный метод.
2. Факторное планирование по методу «греко-латинский квадрат».


БИЛЕТ №9

1. Неэкспериментальные психологические методы  измерение.
2. Факторное планирование по методу «латинский квадрат».

БИЛЕТ №10

1. Типы измерительных шкал, применяемых в психологии.
2. Анализ результатов эксперимента, проведенного по факторному плану.

БИЛЕТ №11

1. Назначение и структура эксперимента.
2. Факторное планирование эксперимента с несколькими независимыми переменными.

БИЛЕТ №12

1. Внешние переменные эксперимента. Понятие внутренней валидности.
2. Планы эксперимента для одной независимой переменной с несколькими уровнями воздействия.

БИЛЕТ №13

1. Внутренняя валидность эксперимента и методы ее повышения (элиминация, создание константных условий).
2. Сложный план с несколькими экспериментальными и контрольными группами для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.

БИЛЕТ №14

1. Внутренняя валидность эксперимента и методы ее повышения (балансировка и контрбалансировка).
2. План «тестирование  воздействие  ретестирование» для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.

БИЛЕТ №15

1. Внешняя валидность эксперимента. Рандомизация как метод повышения внешней валидности.
2. Планирование эксперимента. Простейший план для эксперимента с одной независимой переменной и одним уровнем воздействия. Его достоинства и недостатки.

БИЛЕТ №16

1. Внешняя валидность эксперимента. Стратометрический метод повышения внешней валидности.
2. Специфика психологического эксперимента. Классификация факторов, влияющих на его валидность.

0

3

Это история психологиии:
http://i025.radikal.ru/0805/c7/2c5d3dc3c92at.jpg

Клиническая психология:
http://i041.radikal.ru/0805/84/24661f59b814t.jpg
http://i012.radikal.ru/0805/0d/41204143cb8ct.jpg

Социология:
http://i040.radikal.ru/0805/7c/0c0a668b2376t.jpg

P/S: всем удачи и держитесь. Следите за этой страничкой, она будет обновляться (просьба к менеджерам выкладывать свои билеты сюда же)

0

4

Спасибки, Юльк! :rolleyes:

0

5

пожалуйста)

0

6

Вопросы к по экологии:
http://i045.radikal.ru/0805/ed/2c5f2980b337t.jpg

http://i022.radikal.ru/0805/6a/3e2e7f993d41t.jpg

0

7

Вопросы к истории психологии (Оля их уже выкладывала, просто чтобы здесь было все)

1. Предмет, задачи и основные подходы к изложению истории психологии.
2. Исторические периоды психологии.
3. Психология первобытного общества. Анимизм.
4. Психология в Древнем Китае.
5. Античная психология. Гилозоизм и зарождение философии.
6. Психология в трудах ранних греческих философов. Натурфилософия.
7. Софисты. Сократ (470-399 до н.э.). Платон (427-347 днэ). Идеалистическое представление о душе.
8. Аристотель (384-322 днэ).  Материалистическое представление о душе.
9. Эпикурейцы, киники, стоики. Эпикур (341-270 днэ).
10. Психология поздней античности. Луций Сенека (ок 4 днэ – 65 нэ) и Марк Аврелий (121-180 нэ).
11. Обзор развития психологи в рамках античной философии.
12. Арабоязычная наука (психологические аспекты). Авиценна (Ибн-Сина) (980-1037). Аверроэс (Ибн Рошд) (1126-1198).
13. Средневековая психология. Ориген. Августин Блаженный. Фома Аквинский. Схоластика. Роджер Бэкон. Уильям Оккам.
14. Психология эпохи Возрождения. Пико дела Мирандола (1463-94). Леонардо да Винчи (1452-1519).
15. Психология Нового времени. Френсис Бэкон (1561-1626). Томас Гоббс (1588-1679).
16. Рене Декарт (1596-1660).
17. Бенедикт Спиноза (1632-1677).
18. Джон Локк (1632-1677). Д.Беркли (1685-1753).
19. Психология эпохи Просвещения. Г.Лейбниц (1646-1716-70 лет). Иммануил Кант (1724-1804 -80). Джордж Беркли (1685-1753 – 68). Давид Юм (1711-1778 – 65). Вольтер (1694-1778 – 84). Ж.Руссо (1712-1778). Д.Дидро (1713-1784).
20. Изменение мышления от античности к современности.
21. Начало экспериментальной психологии. Вебер-Фехнер. Эббингауз. Вундт. Гальтон.
22. Функциональная психология. Уильям Джеймс (1842-1919).
23. Психоаналитическая психология. Зигмунд Фрейд (1856-1939).
24. Развитие психоанализа. Карл Юнг (1875-1961). Альфред Адлер (1870-1937).
25. Бихевиоризм.

0

8

А это вопросы по КОК (когнитивно-ориентированной)

http://i016.radikal.ru/0805/f7/0b407f0a3cbct.jpg

+1

9

НОВЫЕ ВОПРОСЫ ПО СИОЦИОЛОГИИ!!!
http://i024.radikal.ru/0805/18/1d93cce7fde6t.jpg

НАДЕЮСЬ ВСЕ ВСЕ ВИДНО ИВ СЕ ПОНЯТНО, ЕСЛИ ЧТО -ПИШИТЕ

Отредактировано ФлоПси=) (2008-05-29 16:30:16)

0

10

Дневник по практике по когнитивке - это план в помощь! (Спасибо Алисе)))

Дневник по практике:
05.02.08. – релаксация, формы научения в фильме «День Сурка», составление иерархии страха (+ на дом составить эту иерархию для другого).
19.02.08. – ассертивность и ассертивные виды поведения, как я проявляю ее в сфере услуг, говорить «нет», восприятие критики и критика другого, реакция на комплименты/похвалу, умение положительно оценивать другого, получение информации о позиции другого человека с помощью контакта глаз/выражению лица/жестам/тону голоса/самой речи, также мы готовили дома мини-тексты и в аудитории зачитывали их, пытаясь найти наиболее значимые личностные конструкты.
19.05.08. – писали на листе существительное и (по кругу) рассказывали связанную с ним ситуацию + иррациональные мысли, а сосед говорил рациональные; писали на листе ту критику, которую когда-либо слышали в свой адрес, обменивались листами с партнером, он зачитывал ее, а мы реагировали на нее адекватно (типа, да я такая, ну и х**ли ты ко мне привязался), затем писали то, что мы должны и проговаривали это как то, что мы не должны, а хотим; после было консультирование в парах на предмет обнаружения иррациональных общих утверждений.
20.05.08. – в круге релаксация с представлением в деталях, с эмоциями, ситуации из прошлого и работа в парах (на огрызке ее листа надо было нарисовать отрезок с обозначением самого худшего события в жизни, самого лучшего, нейтрального, самого худшего исхода данной представляемой ситуации и ее самого лучшего исхода), потом Miss Skittles доканывала Катю на предмет поиска ее глубинных убеждений, говоря на каждую реплику Кати умным вопросом «и что?», затем мы писали по 5 событий на каждый из 3х периодов жизни, обменивались листами и расспрашивали друг друга о том, какие мысли в тот момент события его посещали – на дом было задание проследить какую –то мысли от детства до сегодняшнего времени и составить когнитивную карту.
Сегодняшний день описывать не буду, такой тупизм не забывается.

0

11

Уважаемые студенты бюджета!
Прошу всех принести в понедельник 16 июня по 150 р. на цветы и прочую лабуду прподам. Постарайтесь не забыть!

0


Вы здесь » Форум факультета психологии МГГУ » Архив » Все к экзаменам и зачетам (июнь 2008)