По МПП
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться32008-09-18 22:10:55
Так, народ! А семинары уже забивали? Если нет, то я хочу с кем-нибудь на 3.10!!!
Поделиться42008-10-06 20:40:53
Темы для составления опорных конспектов
Поделиться52008-10-30 12:56:52
ток я не поняла, какие темы делают уже, а какие нет?..
Поделиться62008-10-30 17:26:11
ну раз все молчат - я забираю тренинги под конспект))))) (ухахаха)
Поделиться72009-01-06 10:26:01
ребят, а вопросы к экзамену у кого-нибудь есть? или что к нему нужно?)
Поделиться82009-01-10 22:53:05
1. Предмет, цели и задачи курса «Методика преподавания психологии»
2. Характеристика системы психологического образования
3. Особенности психологии как области гуманитарного познания
4. Специфика психологических знаний и познания психологии
5. Понятие о целеполагании. Характеристика системы целей познания.
6. Характеристика учебной деятельности и ее особенности при подготовке психологов.
7. Формирование мотивации учения
8. Профессиональные функции преподавателя психологии.
9. Виды профессиональной деятельности преподавателя психологии
10. Личность преподавателя психологии в контексте профессиональной деятельности.
11. Основы педагогического мастерства
12. Характеристика основных стратегий обучения.
13. Общая характеристика видов обучения
14. Общие методологические принципы традиционной системы обучения
15. Принципы системы развивающего обучения Л.В.Занкова
16. Принципы знаково-контекстного обучения А.А.Вербицкого
17. Принципы педагогической техники в системе вузовского и школьного образования.
18. Общая характеристика видов обучения психологии.
19. Характеристика дидактических методов и форм обучения психологии.
20. Специфические методы и формы обучения психологии
21. Структурно-содержательные характеристики лекций
22. Технология подготовки и чтения лекций.
23. Основные виды практических занятий. Технология подготовки и проведения практических занятий.
24. Методика подготовки и чтения проблемной лекции, ее дидактическая ценность.
25. Категория «контекст» и ее психолого-педагогические аспекты.
26. Технологии контекстного обучения.
27. Игровые формы контекстного обучения, характеристика деловой игры.
28. Игровые технологии в обучении психологов: цели, виды, особенности проектирования и организации.
29. Психологический тренинг: основные цели и виды.
30. Основные методы проведения психологических тренингов.
31. Игровые методы обучения психологии.
32. Игра как средство усвоения научных, практических знаний, профессиональных умений и навыков.
33. Способы и формы организации продуктивных взаимодействий в учебном процессе.
34. Принцип наглядности и его реализация в процессе преподавания психологии.
35. Виды наглядности и их место в курсе психологии
36. Демонстрации и опыты на занятиях психологии.
37. Словесная наглядность и ее дидактическая ценность.
38. Технические средства обучения психологии
39. Функции, виды и формы контроля и самоконтроля знаний в процессе обучения психологии
40. Структура психологического анализа учебного занятия.
41. Самостоятельная работа студента: цели, особенности организации и психолого-педагогической поддержки.
42. Виды и характеристика заданий для самостоятельной работы студентов
43. Основные формы психологического просвещения
44. Особенности научно-популярной лекции для разных категорий слушателей.
45. .Место и функции занимательной психологии в работе психолога образовательного учреждения.
46. Подготовка преподавателя психологии к выполнению профессиональных функций и видов деятельности.
47. Методика разработки учебных программ по психологическим дисциплинам для различных категорий учащихся
48. Характеристика основных требований к оформлению учебных программ по психологии.
49. Основные требования к разработке методических рекомендаций и учебных пособий по психологии.